О чем Вы узнаете на мероприятии
Центр инноваций социальной сферы Брянской области ГАУ БО ЦОУ «Мой бизнес» совместно с ООО «ИТ-контракт» приглашает на тренинг
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»
Для субъектов МСП, а также начинающих и опытных социальных предпринимателей
10 сентября 2020г, 10:00, Бизнес Школа МФЦ
Задачи тренинга:
-Формирование взвешенной клиентоориентированной позиции;
-Повышение качества коммуникативных навыков;
-Развитие поведенческой гибкости. (Освоить навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации);
-Овладение навыками формирования благоприятной атмосферы в любых ситуациях общения с клиентом;
-Анализ различных стилей поведения в ситуациях общения с клиентом;
Подзадача — повысить удовлетворенность Клиентов Компании качеством обслуживания.
Содержание:
Суть клиент ориентированного подхода - фокус внимания сотрудников направлен в первую очередь на покупателя или заказчика
-Принципы клиентоориентированного подхода.
-Преимущества клиентоориентированного подхода.
-Расчет стоимости потери клиента.
-Установки личности как основа клиентоориентированности.
-6 приемов обучения клиентоориентированности.
Понимание клиентов
-Причины, по которым уходит клиент.
-Что от нас ждет Клиент?
-Потребности клиента
-Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
-Особенности продажи сервисных услуг
Уровни клиенториентированности
-Низкий. Ожидания клиента не оправданы. Он получает меньше, чем рассчитывал, испытывает негативные эмоции.
-Стандартный. Ожидания клиента исполняются. Он получает именно то, что рассчитывал. Клиент равнодушен, спокоен.
-WOW-сервис. Клиент получает больше, чем рассчитывал. Он испытывает положительные эмоции, чувствует желание вернуться в компанию за новыми покупками.
«Теория дыр». Создание системы корпоративных стандартов
Навыки эффективной коммуникации с клиентами
-Техники задавания вопросов и приемы активного слушания.
-Формирование у клиента впечатления, что «клиент всегда прав».
-Поощрение и поддержка клиентов.
-Распознавание манипуляций.
-Техники эффективного воздействия на клиента.
-Интуиция в переговорах с покупателем.
Работа с трудными клиентами
-Определение типа клиента и его психологических игр.
-Причины «трудности» клиентов.
-Стратегии клиентоориентированной работы с недовольными покупателями.
-Способы работы с возражениями.
-Навыки стрессоустойчивости.
-«Стоп фразы»
Регистрируйтесь и получите возможность прокачать свой бизнес-проект уже сегодня!
В качестве эксперта выступит
Лунина Ольга Александровна:
-Сертифицированный мастер-тренер по программе «Начни и Совершенствуй Свой Бизнес» Международной Организации Труда;
-Бизнес тренер Управляющей компании ГК «Агро-Белогорье»
Дата: 10.09.2020
Время: 10:00-17:00
Формат: тренинг, очно
Адрес: Дуки 59/11
Участие бесплатно, необходима регистрация!**
Зарегистрируйтесь сейчас!
+7 (4832) 59-06-21-Бизнес Школа МФЦ
+7 (4832) 58-92-83-Центр инноваций социальной сферы Брянской области
Ознакомиться с программами других мероприятий и зарегистрироваться, можно на сайте www.mfc32.ru или на сайте https://мойбизнес32.рф/centry/tsentr-innovatsiy-v-sotsialnoy-sfere-tsiss/
* Получателями Услуги могут быть СМСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Брянской области, являющиеся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Сведения о субъекте МСП на дату получения Услуги должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте ФНС РФ https://ofd.nalog.ru/.
**Вы можете зарегистрироваться на семинар любым из указанных способов, с Вами свяжется менеджер. После прохождения регистрации Вам будет направлена ссылка на онлайн-мероприятие и инструкция по установке и работе в Zoom.
Стоимость участия для Вас
БЕСПЛАТНО!